среда, 26 октября 2016 г.

Адвент-календарь

В ожидании новогодних праздников, присоединяюсь еще к одному СП - Детский Новый Год с блогом Лазер39.


Для своих детей, а их у меня пока шестеро, всегда стараюсь устроить запоминающиеся праздники, не всегда конечно получается, но очень этого хочется. Именно поэтому не устояла перед этим проектом, вместе готовить праздники веселее )).
Итак, задание первого этапа - адвент-календарь, счетчик или еще что-то в этом роде. ОЭ - чипборд.
У меня вышла вот такая несложная елочка со звездой.

Считать мы будем от 1 до 7 января, т.к. Рождество в нашей семье праздник намного бОльший, чем Новый год. Да и суеты уже меньше - у детей уже каникулы и можно спокойно, никуда не торопясь выполнять те задания, которые будут спрятаны в елочке. Надеюсь, это не будет препятствием к участию в этом проекте )).


Мои дети очень любят квесты, устраиваем их по поводу и без повода: я - им, они - мне )). Поэтому планирую каждый день делать простенький квест и самый сложный - 7 января. В записочках будут первые подсказки для квестов, сейчас они еще пустые.


Елочка из пивного картона, записки вставляются в петельки из лент, перекинутые через ветки. 

Ну вот и все на сегодня. Спасибо за внимание )).

4 комментария:

  1. Очень интересная идея) И конечно никаких проблем с участием - очень здорово, что для Вас Рождество так наполнено волшебством))) Рады, что Вы с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить